Про замуж и невтерпеж
Nov. 10th, 2005 05:54 pmВот вы хитрые какие. Скажешь вам, в чем счастье не, так сразу и счастье в чем подавай обязательно. А это, знаете, уж тогда долго думать надо. Или не долго. Или не думать. Сами думайте в общем, а про свое в чем счастье я не скажу вам ниразу пока что, сами ищите.
Так вот, про девушек, которым замуж.
Товарищи девушки! Не спешитезаписываться в добровольцы замуж! Зачем он вам, этот замуж, вы подумайте сначала.
Неужели так плохо вам на свободе? Неужели так тяжело, когда дома дети не плачут? Но впрочем, даже не о недостатках и преимуществах замужа собиралась я писать и вот сейчас собираюсь (выдохни, Тамира, ты не узнаешь тут ничего для себя полезного ни о том, как утомительно стирать чужие носки, ни о том, как прекрасно читать дитю сказку на ночь - ни того ни другого я не познала и знаю лишь понаслышке, да и дело не в том, что я знаю или не знаю, а в другом совсем дело).
Не понимаю я другого - как молодые красивые девушки двадцати четырех лет могут всерьез терзаться тем, что они пока замуж не вышли и еще непонятно, когда выйдут? И верить свято, что они через десять лет никому не будут нужны? И вздыхать хором и грустить грустью?
Это планы жизненные такие - стать страшными старыми девами через десять лет? Это к тридцати четырем-то? Это не рановато?
Может это потому, что они сапоги неправильные носят?
Я не хочу сказать, что замуж - это плохо и неправильно в принципе.
Меня только удивляет взгляд на замуж как на обязательное ритуальное действо, которое нужно непременно совершить до какого-то непонятно кем определенного возраста, иначе позор падет на вашу голову и пепел покроет седины (или не седины).
Товарищи девушки, прошу вас, не портьте себе жизнь мыслями, что вам пора бы уже замуж.
Это вообще необязательно для счастья - замуж. Честно.
Ваш Болгарсик П.
Так вот, про девушек, которым замуж.
Товарищи девушки! Не спешите
Неужели так плохо вам на свободе? Неужели так тяжело, когда дома дети не плачут? Но впрочем, даже не о недостатках и преимуществах замужа собиралась я писать и вот сейчас собираюсь (выдохни, Тамира, ты не узнаешь тут ничего для себя полезного ни о том, как утомительно стирать чужие носки, ни о том, как прекрасно читать дитю сказку на ночь - ни того ни другого я не познала и знаю лишь понаслышке, да и дело не в том, что я знаю или не знаю, а в другом совсем дело).
Не понимаю я другого - как молодые красивые девушки двадцати четырех лет могут всерьез терзаться тем, что они пока замуж не вышли и еще непонятно, когда выйдут? И верить свято, что они через десять лет никому не будут нужны? И вздыхать хором и грустить грустью?
Это планы жизненные такие - стать страшными старыми девами через десять лет? Это к тридцати четырем-то? Это не рановато?
Я не хочу сказать, что замуж - это плохо и неправильно в принципе.
Меня только удивляет взгляд на замуж как на обязательное ритуальное действо, которое нужно непременно совершить до какого-то непонятно кем определенного возраста, иначе позор падет на вашу голову и пепел покроет седины (или не седины).
Товарищи девушки, прошу вас, не портьте себе жизнь мыслями, что вам пора бы уже замуж.
Это вообще необязательно для счастья - замуж. Честно.
Ваш Болгарсик П.
no subject
Date: 2005-11-10 04:10 pm (UTC)И еще неизевстно, надолго ли? туда? Вышла?))
Товарищ лектор, дополните еще эсце информацией про ненужность и безсполезность такой процедуры, как свадьба. Это ж скока бабла идет в непонятно (понятное дело, шо в унитаз) куда!))Нет, шоб культурно отправиться в какое-нить благопристойное путешествие, вместо того, чтобы наблюдать пьяные лица (пардон, рожи) малознакомых родственников..)
no subject
Date: 2005-11-10 04:12 pm (UTC)Вышла-вышла, мы знаем))
no subject
Date: 2005-11-10 04:12 pm (UTC)Иногда приходится рисковать:))
no subject
Date: 2005-11-10 04:13 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-10 04:17 pm (UTC)меня, например, частенько этим попрекают. и крыть нечем %)
no subject
Date: 2005-11-10 04:17 pm (UTC)не хотят люди учиться на чужом опыте, ну не хотят и все)
no subject
Date: 2005-11-10 04:23 pm (UTC)Let me guess ...
Date: 2005-11-10 04:36 pm (UTC)Re: Let me guess ...
From:no subject
Date: 2005-11-11 08:50 am (UTC)You may be a bit puzzled, I guess, with the comment you've received from
And - don't feel silly, I'm glad to see your comments)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:грустно...
Date: 2005-11-10 04:35 pm (UTC)тем более такой подход перечит христианским моральным настановам...
эх... *не может из себя даже слааабенького смайла выдавить*
Простите великодушно, но...
Date: 2005-11-10 05:27 pm (UTC)А выскочить замуж в детстве, и нарожать детей от кого попало, а потом жалеть об этом - не противоречит?:)
То есть, главное - чтобы детей побольше, да?:) Количество детей - конечно определяющий фактор для цивилизации.
А качество? Детей и жизни?:))
Не можу утриматися, але...
Date: 2005-11-10 05:42 pm (UTC)а мне как грустно
Date: 2005-11-11 07:53 am (UTC)Не совсем поняла, при чем рождение детей, религия, страны Запада и эмансипе (ёклмн тем более) к тому, что нужно выходить замуж не потому, что кто-то читает, что пора бы уж к этому возрасту обзавестись семьей.
Ты, Алексей, похоже не согласен с тем, что нужно подумать, перед тем как выходить замуж? Что нужно не бросаться на первого попавшегося человека? Что торопиться не стоит?
Ну ладно, поговорим о рождаемости (хотя, чтобы рожать, не обязательно выходить замуж)
Ну да, надо спасать рождаемость - давайте жениться по наступлении половозрелости и размножаться срочно - наш идеал кальмары - поздравляю!
В том, как высокая рождаемость служит на благо государству и народу, прекрасно можно убедиться на примере Африки - у них-то с рождаемостью все в порядке. Ну и что, что дети опухшие от голода ходят - зато их так много. Это твой идеал? Нас должно быть 52 миллиона, ну как же.
Чем желание тщательно выбрать партнера и жениться по любви, а не потому что возраст подошел перечит христианским нормам морали я как-то тоже не понимаю - объяснишь может быть? Какая связь вообще? Будем говорить о прелюбодеянии? Там и многие семейные люди его совершают. Кроме того, не все венчаются, то есть, в церковном видении строго говоря, совершают прелюбодеяние со своими же официальными супругами.
Хотя все равно не понимаю, зачем лезть в дебри политики, религии, демографии, когда основная мысль поста - змуж ради замужа - глупость, спешить некуда.
Мне тоже грустно, потому что твой коммент наводит на мысль, что женщины для тебя что-то вроде свиноматки - созрели и быстро замуж и рожать-рожать-рожать. Извини, но три К для меня как-то маловато, не могу ограничить ими свои цели, устремления и желания. И не хочу.
я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:Re: я малость погорячился вчера...
From:вообще-то
From:Re: вообще-то
From:Re: вообще-то
From:Re: вообще-то
From:no subject
Date: 2005-11-10 04:54 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-11 07:07 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-11 07:53 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-10 05:31 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-11 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-11 06:32 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-11 07:09 am (UTC)(no subject)
From:Уфф.
From:Re: Уфф.
From:Re: Уфф.
From:Re: Уфф.
From:Re: Уфф.
From:гарячо пожала, зачот
From:Re: гарячо пожала, зачот
From:Re: гарячо пожала, зачот
From:Re: гарячо пожала, зачот
From:тибе скожу
From:Re: тибе скожу
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-11 07:57 am (UTC)И еще - лучше быть одной, чем с нелюбимым мужем.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:и если уж говорить о родах
From:Re: и если уж говорить о родах
From:Re: и если уж говорить о родах
From:полностью соласен!
From:Re: полностью соласен!
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-11 07:07 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-11 07:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-11 08:25 am (UTC)О носках что и говорить - свои-то стирать ой как утомительно. Поэтому я очень люблю покупать себе новые носки. Чтобы не стирать старые. Хотя стирает стиральная машинка, за что ей и спасибо.
С одной стороны - я согласна с тобой.
С другой - я понимаю девушек, которые парятся по этому поводу. Патамушта довольно часто парятся девушки, у которых не то что с потенциальными мужьями, но и просто с кавалерами напряг.
Я подумала, и припомнила, что последний раз парилась лет в 19. Очччень хотела замуж(ну, бывает). И не уверена, что не парилась бы сейчас, не будь на горизонте мущщины, стремящегося на мне жениться. Даже при том, что я умная, красивая и т.п. и т.д., и отдельные екземпляры штабелями ложатся(иногда). Хотя надо признать, что в начале отношений с данным конкретным мужчиной замужество в списке целей вообще отсутствовало. А задумывалось исключительно приятное совместное времяпрепровождение.
Но если представить себе на секунду, что мужчины бы не было, получилось бы примерно так: мне 22 года, в голову мне забиты всякие сентиментальные семейные идеалы, да еще ко всему мои биологические часы работают исправно и требуют детеныша в ближайшие три-четыре года... я сплю одна и мне некому печь пироги по воскресеньям и вязать шарфик из шерсти альпаки. Я бы действительно парилась. И не потому, что какая-то мифическая родня прожужжала мне уши тем, что я останусь старой девой. Просто приходится признать: я слабое зависимое существо - и для счастья мне нужен мужчина. Естественно, любимый и единственный и навсегда. а коль скоро он любимый и единственный, да еще и навсегда, я хочу за него замуж. Такие дела.
no subject
Date: 2005-11-11 08:35 am (UTC)Ну ладно, смотрим на вариант с отсутствием претендентов в мужья.
Видимо, у нас разные взгляды на возраст и взросление, как и на цели и причины брака. Я не очень понимаю брак, как что-то абстрактное с абстрактным любимым и абстрактным уютом, которые начинаешь хотеть к определенному возрасту. Для меня все очень конкретно, а желание вступить в брак - это желание быть именно вот с этим человеком, и только с ним, и быть навсегда в идеале. (и то брак - это символ скорее, чем какие-то гарантии, наличие любви при отсутствии печати меня на этом этапе жизни нисколько не смущает) А когда этого человека даже и на горизонте-то нет, то как-то я не понимаю тогда вообще, чего париться? Надо штаны в доме чтоб жили рядом обязательно? Все равно кто, лишь бы мужчина? Чтоб было кому печь пироги? Для меня лично это как-то неубедительно.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-11 09:46 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-11 09:50 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-11 02:18 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-11 02:20 pm (UTC)(no subject)
From: